Пятница, 10-Янв-2025, 06:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Наш опрос
Оцени наш сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • FightClub
    Главная » 2007 » Апрель » 17 » Понижение пинга в Counter-Strike
    10:41
    Понижение пинга в Counter-Strike
    На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

    cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

    cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

    cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

    cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

    cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

    cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

    cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

    cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

    cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

    cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

    fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

    mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

    pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

    Теперь рассмотрим другие полезные команды:

    r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

    r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

    hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

    max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

    fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

    max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

    Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

    sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

    sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

    sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

    На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

    Просмотров: 1158 | Добавил: fight-club | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 goodvin  
    0
    Конфиги для понижения пинга.Понижает пинг до предельного значения-в среднем 25-50.Инструкция внутри-http://depositfiles.com/ru/files/3905262.Если чё не понятно пиши в ICQ 456318381

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025